Главная
03
Фев
2021
Итоговое собеседование
Всего через неделю, 10 февраля, учащимся 9 классов предстоит сдавать итоговое собеседование по русскому языку, которое станет для них допуском к итоговой аттестации. Напомним, какие задания в него входят и на что обратить внимание, чтобы набрать больше баллов.
Задание 1. Чтение текста вслух. Для чтения на итоговом собеседовании учащимся будут предложены тексты научно-популярного стиля о выдающихся людях России. Текст нужно прочитать с выражением, делая паузы и соблюдая интонацию в соответствии со знаками препинания. Обратите внимание на правильное ударение и склонение имен числительных.
Задание 2. Пересказ текста с включением в него приведенной цитаты. Текст из предыдущего задания нужно пересказать, логично включив в него дополнительную цитату. Цитату при пересказе можно зачитать. Постарайтесь не упустить ни один из основных моментов текста, но и не добавляйте ничего от себя. Фактические ошибки при пересказе приведут к снижению балла.
Задание 3. Монолог на выбранную тему. Можно выбрать одну из трех предложенных тем, соответствующих трем главным типам текста: описание, повествование и рассуждение. Нужно привести не менее 10 фраз по выбранной теме, обратив внимание на последовательность изложения и не допуская логических ошибок. Текст оценивается с точки зрения речевого оформления: богатство словаря, точность выражения мысли и т.д.
Задание 4. Участие в диалоге. После окончания монолога собеседник задаст три вопроса по выбранной теме. Ответы не должны быть односложными – постарайтесь порассуждать, отвечая на вопросы.
Как оценивается собеседование? За задание 1 можно максимально получить 2 балла, за задание 2 – 5 баллов, за задание 3 – 3 балла, за задание 4 – 2 балла. Соблюдение норм русского литературного языка при ответах оценивается отдельно и дает дополнительные баллы. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 20. Зачет будет получен, если участник набрал не менее 10 баллов.
#собеседование
#рособрнадзор_детям
#егэ2021
Автор: Tatyana, опубликовано в
Новости школы
Версия для слабовидящих
Меню
РАЗДЕЛ «Сведения об образовательной организации»
Структурное подразделение детский сад «Пчелка»
Основные образовательные программы
Государственная итоговая аттестация
Рабочие программы. Аннотации к рабочим программам
План работы школы. Итоги года
Расписание уроков
Прием в 1 класс
История школы
Воспитательная деятельность
Работа социального педагога
Методическая копилка
Для вас, родители
Деятельность учащихся
СМИ о школе
Школьный видеоархив
Платные образовательные услуги
Всероссийские олимпиады
ЭПОС (Электронная Пермская Образовательная Система)
СФЕРУМ
Летняя оздоровительная кампания
Школьная газета
Информационная безопасность
БЕЗОПАСНОСТЬ
Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
Отдых и оздоровление детей
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОРОНАВИРУС
Питание учащихся
Проект 500+
Школьный спортивный клуб
Ежедневное меню
Противодействие коррупции
Подвоз учащихся
food
Профориентация
Независимая оценка качества образования
Решаем вместе
Есть вопрос?
Написать о проблеме
Школьный театр «Театральная маска»
Центр «Точка роста»
Дистанционное обучение
Структурное подразделение «Ломовская СОШ»
Структурное подразделение детский сад «Пчелка»
Авторизация
Войти
Лента записей
Лента комментариев
WordPress.org